14.03.2021
В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети,
получившие направления из отдела образования Жуковского района согласно
электронной очереди.
Прием детей в дошкольные образовательные учреждения
осуществляется на основании:
·
заявления;
·
медицинского
заключения;
·
оригинала
документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
·
оригинала свидетельства
о рождении ребенка;
·
свидетельства
о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на
закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка
по месту жительства или по месту пребывания;
·
заключение
ПМПК (для приема на обучения по адаптированной образовательной программе);
·
копия
медицинского полиса (при наличии);
·
копия СНИЛС
ребенка (при наличии).
Для приема в образовательное учреждение
родители детей, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства,
должны предоставить следующие документы:
1. Оригинал документа, удостоверяющий
личность родителя (законного представителя) паспорт.
2. Копия свидетельства о рождении
ребенка.
3. Копия свидетельства о регистрации
ребенка по месту жительства.
4. Копия СНИЛС ребенка.
5. Копия страхового медицинского полиса
с обеих сторон.
6. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления
прав ребенка).
6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской
Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на
русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на
русский язык.
Регистрация, полученных документов
осуществляется в журнале приёма заявлений. По факту регистрации выдаётся
расписка в получении документов с указанием регистрационного номера заявления и
перечнем полученных документов.
При приёме ребёнка в образовательное учреждение в
обязательном порядке заключается договор между образовательным учреждением и
родителями (законными представителями) ребёнка в двух экземплярах, один из
которых передается на руки родителям (законным представителям). Данный договор
регулирует взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
Заведующий дошкольным образовательным учреждением знакомит родителей с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
При поступлении ребенка в учреждение в течение трех
дней после заключения договора издается приказ о его зачислении.
Копии предъявляемых документов хранятся в образовательной организации в личном деле воспитанника.
Правом первой очереди при зачислении в детский сад обладают дети следующих категорий граждан:
1. Полицейских или бывших полицейских, которые не смогли продолжить службу из-за увечий, полученных на работе, и из семей полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей (необходима справка из органов соц. защиты).
2. "Контрактников". Дети служащих по договору зачисляются в детский сад после того, как их родители предоставляют справку из военного комиссариата.
3. Инвалидов и родителей малышей-инвалидов. Основание подтверждается справкой медико-социальной экспертизы.
4. Многодетных семей. Документами, подтверждающими льготу, являются свидетельства о рождении всех детей и удостоверение многодетной семьи.
5. Родителей, чьи дети уже посещают данное образовательное учреждение. Эти дети должны быть из одной семьи и проживать вместе (в одной квартире или в доме).
К числу обладателей преимущественного права на зачисление в детский сад относятся дети следующих категорий граждан:
1. Одиноких матерей.
2. Педагогов и сотрудников ДОУ.
14.03.2021
Уважаемые родители!
На 01.09.2022 год МДОУ "Муниципальный детский сад "Елочка" будет осуществлять прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в возрасте от 3 до 4 лет в группу общеразвивающей направленности (группа №5).
По состоянию на 01.06.2022 г. вакантных мест для приема ни в одной возрастной группе нет.